Top.Mail.Ru

КОФЕИНФО.ОНЛАЙН-ЗАКАЗ (В ТЕСТИРОВАНИИ)


Удобно заказывать не находясь непосредственно на наших точках, а, например, из машины, подъехав и ожидая готовности заказа, находясь в ней. Или на подъезде к одной из наших точек сделать заказ заранее, чтобы не ждать. Особенно в холодное время года или по какой-то другой причине.
Конечно, бариста может уже готовить заказ какого-то гостя, это надо учитывать.
Но если до вас нет никого, то бариста приступит к приготовлению сразу, как только ему поступит уведомление от вашей платежной системы, что ваш заказ оплачен.
Вы получите СМС на указанный в заказе телефон (вводите его правильно), что заказ начал выполняться (и оплата прошла), а когда заказ будет готов, вы также получите СМС о готовности - приходите, забирайте.

Основные этапы заказа - это этапы обычного интернет-магазина:
  • переходите в каталог (в Меню), выбираете и кладете в корзину что вам нужно
  • по завершении выбора переходите в корзину
  • оформляете заказ, который состоит из
    - перечня напитков (которые можно дополнительно отредактировать)
    - выбора точки, где будете забирать заказ 
    - ввода вашего номера телефона в формате 7ХХХХХХХХХХ
    - комментария к заказу, который увидит бариста (например: погорячее, сколько сахара и куда, какой сироп/топпинг в какой напиток и прочие)
  • оплате через систему ЯндексКасса, которая поддерживает следующие системы оплаты
  1. для смартфонов Андроид, у кого установлена и настроена оплата через GooglePay. У вас откроются карты, привязанные на телефоне к этой системе
  2. обычные платежные карты. Надо вводить номер карты и прочие ее реквизиты
  3. ЮMoney - новое название ЯндексДеньги, вам будет предложено войти в свой ЯндексКошелек
  4. СберОнлайн предлагает два способа: придет СМС с кодом с номера 900, вы отправите ответный СМС с этим кодом или вам предложат перейти в приложение СбербанкОнлайн
  5. при оплате WebMoney вас переведут на их сайт для ввода логина и пароля
  6. Альфа-Клик - система оплаты от "Альфа банка"
  7. Тинькофф - система оплаты от банка "Тинькофф"
  • бариста увидит вашу оплату и приступит к приготовлению, о чем вам придет СМС
  • когда заказ будет выполнен вам также придет СМС. Приходите и забирайте.

  • Имейте в виду, что СМС информирование стоит 10 рублей за заказ менее 100 рублей. А заказы, сделанные и оплаченные этим способом, не участвуют в накопительной системе.

    Возможные вопросы:

    А можно заказать на сайте, а оплатить при получении?
    Нет. Мы не рассматриваем неоплаченные заказы.

    Можно ли внести изменения в заказ после оплаты? (добавить, убрать позиции, отменить заказ и вернуть деньги)
    Добавить - только вторым заказом или при получении. Убрать позиции или отменить весь заказ можете только если вы успеете обратиться лично к бариста до того, как он начал выполнять его. Возврат денег за не приготовленные позиции (весь не приготовленный заказ) осуществляется в размере 95% от их суммы, наличными деньгами. Поэтому будьте внимательны при оформлении заказа.

    Корзина 0 позиций
    на сумму 0 руб.